Kraft Foods запускает «взрослую» кампанию для ностальгических «детских» продуктов

Kraft Foods в США запустил «ностальгическую» кампанию для одного из самых «старых» брендов в своем локальном портфолио — снеков Kraft Macaroni & Cheese, которые традиционно считаются продуктом для детей.

Кампания “You know you love it” (Ты знаешь, ты любишь это) рассчитана на взрослых потребителей, которые снова хотят вспомнить «вкусы детства», поэтому и слоганы для промоушна выбраны соответствующие: “Imported from your childhood” («Импортированы из вашего детства), “Parents need warm cheesy hugs” («Родителям нужны теплые «сырные» объятия»).

Образец упаковки с Facebook’a, 2002 год
Помимо телевизионной, печатной и наружной рекламы в США, Kraft также представит новую игру и акцию на www.youknowyouloveit.com — специально созданном вебсайте бренда. Кроме того, активность  предполагается в социальных сетях Facebook и Twitter.

Также, на некоторых улицах Нью-Йорка пройдет выставка «макаронного искусства»  — экспозиция копий гигантских макарон. Всего Kraft Foods собирается потратить в США на кампанию “You know you love it” около 50 млн долларов.

В рамках промоушна бренд предлагает поиграть в «макаронную» рулетку и выиграть купоны на бесплатные порции «сырных макарон» — покупка необязательна.

www.youknowyouloveit.com
POPSOP