Ранее мы уже писали о том, что компания Kraft Foods совместно с Apple выпустили в декабре прошлого года приложение для iPhone с рецептами — iFood.
В этом году компания решила охватить аудиторию владельцев всех других мобильных устройств и запутила новый сайт http://m.kraftfoods.com, созданный агентством Phonevalley.
Раскручивать новый мобильный ресурс Kraft Food собирается при помощи мобильных поисковиков и баннеров на веб-портале Yahoo.
Идея и цели данного маркетингового хода аналогичны запуску iFood — привлечь внимание к своей продукции обширную аудиторию пользователей мобильных технологий.
«Стратегия заключается в создании тематического мобильного коммьюнити Kraft Foods, посвященного кулинарным рецептам. Это будет уникальная подборка рецептов. которая сэкономит потребителям-кулинарам время на поиски чего-то интересного и нового», — прокомментировал запуск мобильного сайта Александр Марс (Alexandre Mars), исполнительный директор Phonevalley в Париже и глава мобильных коммуникаций в Publicis Groupe.