Kraft Foods знает все о своем воздействии на природу

Kraft Foods делится результатами передового исследования по оценке собственного воздействия на изменение климата и использование земельных и водных ресурсов.

Фото: К 2015 году Kraft Foods сократит объем транспортировок

Многолетний проект, осуществленный в сотрудничестве с Quantis Inc. и проанализированный Международным фондом защиты дикой природы (World Wildlife Fund) и ведущими учеными университета Миннесоты, представляет собой интерес не только для самой компании-инициатора.

«Возможность увидеть наше воздействие на природу в целом подтверждает целесообразность наших экологических усилий, в частности в области повышения экологичности сельского хозяйства, — говорит Роджер Зельнер (Roger Zellner), директор Kraft Foods по экологии. — По словам экспертов, для того, чтобы прокормить 9-миллиардное население земли в 2050 году, необходимо разрешить проблему изменения климата и рационально использовать природные ресурсы. Продолжая наше эко-совершенствование, теперь для проведения перемен мы имеем больше сведений».

Воздействие Kraft Foods на окружающую среду в основном происходит через фермерские хозяйства, выращивающие ингредиенты для продуктов компании. Не являясь собственником этих ферм, Kraft Foods тем не менее активно совершенствует их экологичность. Кроме того, компания продолжает развивать свои успехи в области рационального использования энергии и сокращения вредоносных выбросов и используемой упаковки.

В мае Kraft Foods объявил о расширении своих экологических целей, связанном в том числе с приобретением брендов Cadbury и LU, и озвучил прогресс в шести направления экологического развития. По сравнению с 2010 годом к 2015-му Kraft Foods планирует:

• На 25% повысить показатель экологичности источников сельскохозяйственного сырья;
• На 15% снизить потребление энергии предприятиями компании;
• На 15% сократить выбросы заводами компании CO2;
• На 15% снизить потребление ими воды;
• На 15% сократить количество производственных отходов;
• На 50 тыс. тонн уменьшить объем упаковочных материалов;
• На 80 млн км снизить объем транспортировок.

POPSOP