Kraft Mac & Cheese, бренд KRAFT Foods, известный в США, Канаде, Австралии, Великобритании и ряде других стран, пригласил к сотрудничеству абстракциониста и защитника окружающей среды Тома Дайнингера для создания гигантской картины из «цифровых»… макарон с благотворительной целью.
Фото: Картина Тома Дайнингера из цифровых макарон
Она «нарисована» с помощью приложения для iPad под названием «Dinner, Not Art», выпущенного в июле этого года и разработанного студией CP+B, чтобы дать возможность потребителям просто есть макароны с сыром, а не рисовать ими картины. В этом, как ни удивительно, есть смысл и благая цель — за каждую нарисованную с помощью приложения макаронину KRAFT Macaroni & Cheese «перечисляет» в благотворительный фонд Feeding America 10 упаковок настоящих макарон. С июля KRAFT пожертвовал на спасение голодающих 15,5 млн порций.
Но самое интересное в этой истории — сюжет макаронного полотна. На нем изображен портрет некого Теда Уильямса, бывшего нищего, а теперь — «золотого» голоса бренда KRAFT Macaroni & Cheese, который озвучил рекламу и теперь является штатным сотрудником KRAFT.
Портрет из макарон 3,6 м на 3,6 м состоит из 126 частей и так как он нарисован с помощью благотворительного приложения, в фонд борьбы с голодом поступили около 126 тысяч порций макарон.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pXGIiV6Sy4I[/youtube]
Кстати, каждый фрагмент портрета можно рассмотреть детально на http://www.DinnerNotArt.com/artwork.