Kraft Macaroni & Cheese нанимает бездомного с золотым голосом для создания ТВ-рекламы

Не каждому бездомному так повезло в жизни, как Теду Уильямсу (Ted Williams). Вследствие появления одного только ролика на Youtube его слава распространилась со скоростью вирусного маркетинга — и уже в скором времени ему предложили работу Kraft  Macaroni & Cheese, один из самых популярных в США брендов.

Так, Уильямс получил первую за много лет работу — он приехал в Нью-Йорк для записи четырех новых телевизионных рекламных роликов Kraft Macaroni & Cheese,которые будут запущены в эфир в нынешнем году. Эти видео отсняты в рамках кампании бренда, проходящей под лозунгом ‘You know you love it’ («Ты же знаешь, что тебе это нравится») и стартовавшей в мае 2010 г. Премьера первой рекламы с участием Теда состоялась во время трансляции игр Kraft Fight Hunger Bowl на канале ESPN 9 января 2011 года. Это событие прошло в рамках маркетинговой кампании Kraft под названием Huddle to Fight Hunger («Акция против голода»). Цель данной кампании  — предоставить более 20 млн. порций для благотворительной организации Feeding America, деятельность которой направлена на борьбу с голодом.

«Как и многих людей, команду KRAFT Macaroni & Cheese тронула история господина Уильямса. Мы как раз были в процессе съемки новых роликов для телевиденья, и у нас появился шанс предложить Теду возможность трудоустроиться и использовать свой золотой голос», — заявил Ноэль О’Мара (Noelle O’Mara), бренд-менеджер KRAFT Macaroni & Cheese. — «В KRAFT Macaroni & Cheese существует традиция объединять семьи и заботиться о нуждающихся; для нас большая честь помочь Теду на пути к возвращению к нормальной жизни».

Помимо озвучки Kraft Fight Hunger Bowl, в телеэфире канала NBC будут запущены два ролика с участием Теда во время прямой трансляции церемонии награждения Golden Globes, которая состоится 16 января.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9SH79uP8Hgg[/youtube]

POPSOP