KRAFT Mac&Cheese стилизовал новые продукты под ретро

Бренд KRAFT Mac & Cheese запустил рекламную кампанию своей новой продукции в очень правдоподобном ретро-стиле. 

Совершенно новые вкусы сыра представляются как традиционные, уже успевшие стать легендами продукты, находящиеся на рынке на протяжении десятилетий. Рекламное агентство Crispin Porter & Bogusky разработало сайт с «настоящими» документами, доказывающими, что сыры Cheese Jalapeno, Three Cheese Jalapeno, Garlic & Herb Alfredo, Buffalo Cheddar и Cheesy Southwest Chipotle сыграли свою роль в истории страны и стали частью ее культурного наследия.

kraft_mac_cheese_newstalgic_01

Например, на сайте можно пролистать «ленту истории», где показано, как продукты становились частью жизни страны с 1938 года.

Однако, чтобы не вводить потребителей в заблуждение, на сайте есть примечание: «Даже если некоторые из этих событий кажутся знакомыми, не все из них могут быть правдой». 

POPSOP