Kraft отметит 100-летнюю годовщину печенья Oreo международной рекламной кампанией

Легендарный бренд печенья Oreo отпразднует свою сотую годовщину 6 марта. В честь события Kraft Foods готовит мировую кампанию для бренда, с масштабными промоакциями и рекламой во всех СМИ. Также в продажу поступит ограниченная праздничная серия печенья Birthday Cake Oreos.


Фото: один из рекламных плакатов Oreo, www.nytimes.com

В кампании используют два основных актуальных тренда, сообщает The NY Times. Первый учитывает возрастающий интерес потребителей, которые доверяют брендам с многолетней историей, в то время, как второй стремиться показать эти бренды в новом свете, как современный продукт.

Kraft Foods и агентство компании Draftfcb,проведут кампанию в стиле вечеринки по случаю дня рождения. В ней задействуют видео, печатную рекламу и продвижение на oreo.com/birthday и Facebook. Мероприятие пройдет в 15 странах под слоганом: «Радуйся своему внутреннему ребенку» (Celebrate the kid inside).

Девизом в печатной рекламе будет «Oreos стал на 100 лет моложе», где используют знаменательные события, которые произошли в в массовой культуре за последние 10 лет, такие как: изобретение йо-йо и появление 3D фильмов. На страничке бренда на Facebook можно будет найти всю информацию о более 100 мероприятиях по всему миру.

Позже в этом году компания Kraft Foods разделится на две части. Одна фирма будет заниматься такими брендами как Oreo и Cadbury, а в другую войдут бакалейные бренды, такие как Maxwell HouseOscar Mayer и другие.

POPSOP