Краска Wickes — редизайн упаковки и магазинных стендов

На этой неделе Wickes Paint представляет новый вид упаковки своей краски, а также модернизирует дизайн стендов. Бренд Wickes, которая относится к компании Travis Perkins Group Travis, продает свою продукцию в более чем 190 магазинах, и ее портфолио насчитывает более 6 тысяч наименований.

В начале 2008 года Wickes поручил специалистам агентства Reach разработать визуальную стратегию для продукции компании и более выгодно представить ее на рынке. Reach анализировало отзывы декораторов и ремонтных фирм, которые представили свое мнение о том, из-за чего им не хочется покупать краску Wickes, затем творческая группа агентства обрабатывала мнения, формировала новые подходы и тестировала стратегии, которые смогли бы помочь в преодолении данных барьеров.

Специалисты Reach также разработали дизайн банок, который «играет» на особенностях визуального восприятия качества краски Wickes и помогает «настроить диалог» между брендом и покупателем. Оформление стендов соответствует принятой стратегии. Это интегрированное решение также определило внешний вид арочных стендов в магазинах — их яркое и броское оформление привлекает новых покупателей, а информационное сопровождение поможет им сделать правильный выбор.

POPSOP