«Красная площадь» – водка с амбициями

Компания Recolte приступила к производству собственной водки субпремиального сегмента под торговой маркой «Красная площадь». Эта оригинальная пшеничная водка, изготовленная редким и уникальным методом «Непрерывного приготовления».

Новинка разливается на заводе «Русский рецепт и К». Сегодня только это российское спиртоводочное предприятие обладает в завершенном виде столь совершенными технологиями производства спирта и водок. Водка «Красная площадь» имеет крепость 40% и изготавливается на полностью автоматизированном производстве, все технологические процессы находятся под постоянным контролем автоматики, что исключает влияние «человеческого фактора» на конечные характеристики продукции и гарантирует одинаковое высокое качество каждой партии водок.

Пробная партия водки «Красная площадь» в 2600 далл была продана за 2 дня, по базовой цене 139 рублей за 0.5 л. Следующая партия уже в производстве и в июне поступит в продажу в расширенном ассортименте 0.5, 0.75, 1литр.

krasnaya_plochad_vodka.jpg

«С громким названием «Красная площадь» водка станет лидером в своем сегменте» — прогнозируют представители компании Recolte, – «Производство собственных алкогольных напитков — еще один шаг к развитию компании. Завершился длительный этап подготовительных работ, и мы с гордостью представили водку «Красная площадь» на алкогольный рынок. Появление нового продукта партнеры восприняли положительно. Заявки были сформированы до выпуска пробной партии, первым водку Красная площадь отгрузили в «Гастроном №1», ЦУМ, супермаркеты беспошлинной торговли, часть партии отправилась в «Перекресток» и «Пятерочку» северной столицы. В ближайшем будущем мы объявим о новых сетевых контрактах. Компания Recolte инвестирует $10млн на развитие дистрибьюторского звена торговой марки «Красная площадь».

Компания «Recolte»

www.popsop.ru

POPSOP