Обзор лучшей рекламы бутилированной минеральной воды за последние три месяца.
Perrier Fines Bulles: пузырьки для героев комиксов
Бренд французской минеральной воды скоро выпустит на прилавки новый вид слабогазированной воды Perrier Fines Bulles. В связи с этим агентство Ogilvy&Mather Paris выпустило серию из восьми 15-секундных роликов, в которых главные «роли» сыграли герои комиксов про Супермена. По словам креативного директора агентства Пола Крейтмана (Paul Kreitman), их целью было «сделать бренд частью нетривиальной столовой эстетики».
Vitasnella: будь тем, кем хочешь быть
Бренд воды Vitasnella, принадлежащий Danone, создал интересный ролик-эксперимент совместно с агентством Saatchi & Saatchi Italy. Бренд пригласил обычных людей придать форму изображению тела реальной девушки. С помощью планшетов и технологий проецирования изображения участники смогли «вылепить» нравящиеся им черты лица и фигуру. Но в конце девушка делает глоток Vitasnella и приобретает прежние формы. В фильме появляется надпись: «Не позволяй никому говорить, какой ты должна быть». Очень напоминает идею последней кампании Dove.
Для реализации проекта бренд и агентство сотрудничали с компанией Unit9 для разработки технологии проецирования с помощью множества камер, которые снимали девушку с разных углов.
The Mainichi Newspapers: благотворительная бутылка
Агентство Dentsu Japan в феврале разработало оригинальную благотворительную кампанию для японской газеты Mainichi. Для пластиковых бутылок с минеральной водой сделали этикетки со статьями из газеты, посвященные мировым экологическим и социальным проблемам.
Среди них были такие, как тайфун на Филиппинах и его последствия, помощь ВИЧ-инфицированным сиротам в Камбодже, озеленение горных районов в Кении, восстановление восточных японских земель после землетрясения, сохранение экосистемы горы Фуджи. Люди покупали воду, читали статьи и имели возможность пожертвовать деньги на решение проблем. Вода в таких бутылках подавалась в 30 000 ресторанов в Японии, также она распространялась на крупном спортивном мероприятии “Corporate games.” В результате удалось собрать в 30 раз больше пожертвований по сравнению с прошлым годом.
Envo Water: сделай что-то хорошее, купи воду в картонной упаковке
Leo Burnett Detroit сделали остроумный ролик для американского бренда родниковой Envo Water, который поставляет продукт не в пластиковой или стекляной таре, а в картонных эко-пакетах. В ролике с одноименным с кампанией названием “Do a Little Good” («Сделай немного хорошего») один пассажир автобуса помогает другому, с занятыми руками, застегивая тому ширинку.
https://www.youtube.com/watch?v=Eh7_MU7sL5A&spfreload=10
Envo Water продвигает свою воду как продукт в полностью перерабатываемой упаковке. На сайте марки есть информация о том, что ежедневно более 60 000 (80%) пластиковых бутылок оказывается на свалке, где на их разложение уйдет 1000 лет.
Fiji Water: уникум с Фиджи
Fiji Water, самый популярный бренд воды премиум-класса в США, в феврале впервые запустил $30-миллионную телевизионную маркетинговую кампанию под названием “Untouched” («Нетронутая»). Она включала серию 15-секундных роликов, а в соцсетях поддерживалась хэштегом #EarthsFinest. Перед компанией стояла задача подчеркнуть происхождение природной воды высочайшего качества с источника Вити Леву на острове Фиджи.
https://www.youtube.com/watch?v=mP-Pb4L_hBc
Из роликов зрители узнали о том, откуда берется такая чистая и полезная вода, и что Fiji Water отличается от других брендов тем, что разливается по бутылкам сразу на месте, что позволяет сохранить максимальное количество минералов.
Gerolsteiner: ешь воду
В Японии немецкий бренд Gerolsteiner запустил кампанию по продвижению воды как главного продукта питания. Тема кампании от Dentsu и Pyramid Film Quadra объясняется тем, что среди целевой аудитории бренда — женщин 30-40 лет — все более популярна «водная» диета, т.е. лечебное голодание на воде.
Фото: постеры Gerolsteiner
Rayyan Water: вода для теннисистов
Агентство Y&R Doha создало постер для катарского бренда Rayyan Water, официального спонсора чемпионата по теннису 2015 Qatar Total Open, прошедшего в конце февраля в Дохе. Очень просто, но запоминается.
Фото: постер Rayyan Water