«Креативные» мускаты от Madison TMB

Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».

Дизайн-концепт этикетки разработан на основе нестандартной для большинства российских винных брендов методики «эмоционального брендинга». В основе метода – использование  эмоции, чувств, воспоминаний, подсознательных образов присущих каждому человеку.

muscat_wv

Свежесть, лето, романтика и нежный аромат – все эти ассоциации создает букет цветов, использованный как главный эмоциональный фактор дизайна. Это обычные полевые цветы, с любовью собранные и перевязанные ниточкой шпагата. Такая тонкая деталь мгновенно переносит из шумного мегаполиса в атмосферу загородной романтики, добавляет в общий эмоциональный контекст дизайна нотки внимания и заботы.

Вспомогательным эмоциональным элементом выступает сам фон этикетки, который представлен в виде письма с печатями и почтовыми штампами. Перед нами как будто раскрывается история переписки между двумя влюбленными сердцами. История, происходящая в прошлом, и навевающая добрые нежные воспоминания  в настоящем.

www.popsop.ru

POPSOP