Крикет по Nike: теперь «синий»

Компания Nike запустила новую рекламную кампанию «Bleed Blue Pledge», где великолепие, страсть, и бесстрашная душа индийского крикета оживлены с помощью голосов топ-спортсменов из сборной Индии (Team India). Во время 60-секундного рекламного ролика члены команды рассказывают о страстном отношении к этому спорту в своей стране, подробно приоткрывая завесу для зрителя, который станет свидетелем любви и почитания игре с точки зрения спортсмена.

«Bleed Blue Pledge» — это не просто голос профессиональных спортсменов, которые играют в крикет; это голос спорта какой он есть в сердцах и умах миллионов индийских болельщиков и игроков. В эпизодах из реального матча «Bleed Blue Pledge» показывают таких спортсменов как Захир Хан (Zaheer Khan), Вират Коли (Virat Kohli), С. Шришантх (S. Sreesanth), Сачин Тендулькар (Sachin Tendulkar), М.С. Дхони (M.S. Dhoni), Юврай Сингх (Yuvraj Singh) и Гаутам Гамбхир (Gautam Gambhir), описывая принципы их игры. Они двигаются в направлении, в котором оппоненты их боятся. Они играют напролом. Они нарушают все границы и исполняют мечты. Они не знают страха, боли и, прежде всего, оправданий. Они отдают всё сердце и душу игре, понимая, что не только представляют свои команды, но и говорят для целых наций, объединенных общей любовью.

Кампания «Bleed Blue» собрала весь интерес к крикету в Индии путем коллекционирования более 11 миллионов отпечатков рук с помощью инновационных цифровых и агитационных мероприятий, где поклонников попросили выразить свою преданность команде, оставляя отпечаток руки синей краской. Фанаты могли разместить уникальные отпечатки на своей странице в Facebook, показывая их друзьям и «людям в синем». Поклонники продолжают «кровоточить синим» (Bleed Blue) и следить за последними новостями в сборной Индии через канал Nike на Youtube с откровенными интервью Захира Хана, Вирата Коли и Шришантха, а также через страницу Nike Cricket на Facebook.

Так как в мире спорта готовятся к четвертьфиналу по крикету, команда Индии будет укомплектована спортивным снаряжением Nike Considered, сделанным из переработанных пластиковых бутылок. Компания Nike, являющаяся официальным спонсором одежды для Контрольного совета по крикету в Индии (Board of Control for Cricket in India, BCCI), представила свой характерный дизайн в сентябре 2010 года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-eDoDQo_T1c[/youtube]

POPSOP