Мобильный экспрессионизм от HP: Искусство приложений

Давно известно, что область технологий соседствует с миром искусства — недавно об этом утверждении напомнил Intel в рамках своего уникального проекта Remastered, и это же в очередной раз доказывает HP, который запустил кампанию под названием «Mobile Expressionism» («Мобильный экспрессионизм»). Новый промопроект посвящен мобильной операционной платформе webO и ориентирован на разработчиков мобильных приложений — технологический гигант подчеркивает «художественную» природу этих виртуальных продуктов и показывает, что в них живет «душа» настоящих предметов искусства.

В рамках кампании HP пригласил нескольких художников и иллюстраторов, которые, вдохновившись приложениями на основе webOS — «Angry Birds», «Pandora», «The New York Times», «Evernote», «Flight Track», «Flickr», «Absolute Fitness», «Taxi Magic» и «How To Train Your Dragon», — создали свои уникальные работы. Обещается, что на протяжение нескольких месяцев эти картины будут представлены на ряде мероприятий, но пока что не говорится, когда и где именно это произойдет. Впервые работы были показаны на конференции HP «Think Beyond», которая прошла в Сан-Франциско 9 февраля. Ниже можно посмотреть рисунки, которые передают настроение приложений «Taxi Magic» и «Evernote», а другие работы можно найти здесь.

Кампания, которая была разработана агентством Creature, также включает в себя серию 1,5-минутных роликов под общим названием «Встречайте мобильных экспрессионистов» (Meet the Mobile Expressionists). В коротких видео, которые можно найти на сайте palm.com, разработчики из Facebook, Sony Pictures и DreamWorks SKG рассказывают о том, как webOS помогает им в создании уникального контента.

Фото: www.theinspirationroom.com

Фото: www.theinspirationroom.com

POPSOP