«Круглый Год» в новом дизайне

Компания «Внешний Вид» разработала дизайн упаковки для санкт-пертербургской компании «Кайрос». Ранее производитель уже делал попытки вывести торговую марку «Круглый Год» на рынок. Продукция продавалась в нижнем ценовом диапазоне.

Сегодня продукция под торговой маркой «Круглый Год» получила новый дизайн, передающий лёгкость, натуральность, полезность продукции, а также внятную архитектуру марки — разнесение продукции на группы «овощи», «фрукты», «картофель-фри» за счёт смены сюжета цветного топера.

Для своего рынка дизайн является свежим, позволяет выделиться на фоне конкурентов и хорошо запомниться. Часть женщин, несомненно, будут рады найти свой по стилю и ощущениям продукт в категории замороженных овощей и фруктов.

vneshniy_vid_krugly_god_00

vneshniy_vid_krugly_god_01

vneshniy_vid_krugly_god_2

vneshniy_vid_krugly_god_3

vneshniy_vid_krugly_god_4

Состав творческой группы

со стороны заказчика:
Руководитель отдела маркетинга — Катерина Кондрашева
Бренд-менеджер — Ирина Васютенко
Бренд-менеджер — Светлана Голенко

со стороны компании Внешний Вид:
Копирайт — Илья Розенталь
Арт-директор — Николай Шумков
Дизайнеры — Роман Карочкин, Александр Макаров, Нина Сушкова
Фото и фудстайлинг — Антон Горбачев
Верстка и допечатная подготовка — Ярослав Карданец

www.sostav.ru

POPSOP