Курс на семейные ценности от Infiniti

Поддержка семейных ценностей в этом году занимает устойчивое положение в рейтинге маркетинговых тенденций нашей страны. В этом месяце эстафету подхватывает Infiniti: в кампании «Главное достижение», посвященной запуску нового внедорожника Infiniti QX80, дети известных спортсменов, артистов и музыкантов (А. Ягудина, Д. Маликова, А. Реввы, А. Григорьева-Апполонова и др.) рассказывают о своих семейных традициях и жизненном укладе в интервью для журнала Hello!

Алиса Ревва в проекте «Главное достижение» ru.hellomagazine.com

Проект «Главное достижение», разработанный агентством AdWatch Isobar, помимо заботы о российской нравственности отличают и другие маркетинговые преимущества:

1. Ненавязчивая рекламная подача: вместо ожидаемых роликов, самого популярного формата проектов с участием детей, кампания включает печатные публикации детских интервью, выполненных в интеллигентной манере.

2. Оригинальное для стандартов автомобильной отрасли продвижение продукта: на первом месте — человек и его жизненные ориентиры, автомобиль выступают лишь фоном, который однако создает в подсознании устойчивый ассоциативный ряд «Благополучие — успех — семья — дети — гармония — Infiniti».

3. Значительный охват аудитории: интерес к детям публичных персон — один из самых актуальных среди потенциальных потребителей, которыми являются не только читатели журнала, но и круг знакомых и поклонников знаменитостей в социальных медиа.

«Основным фактором успеха данного проекта является очень точный потребительский инсайт, — комментирует Яна Раскладка, Group account director AdWatch Isobar. — Действительно, одним из актуальных символов успешности в обществе является наличие крепкой семьи. Создав проект с участием детей знаменитых родителей в интерьерах самого просторного семейного автомобиля модельного ряда Infiniti, мы выстроили ассоциативную связь между продуктом и образами высокого статуса и реализации в жизни. Сами интервью с детьми получились очень легкими, живыми и непосредственными».

Материалы будут опубликованы в сетевых сообществах Infiniti, на сайте и в печатной версии журнала Hello!

POPSOP