Google продолжает заботиться о российской самобытности

Вопреки толкам о культурном упадке тема русской классики не исчезает из маркетингового поля. Другой вопрос в том, что очень уж часто обращение к публике в этом ключе происходит неудачно. Есть два основных сценария — либо в кампании слишком много призывности и давления, либо — неуважения и панибратства. Что говорить — русской душе, для которой литература что-то большее, чем школьная нелюбовь к Толстому за величину «Войны и мира», не так просто угодить, тем более с коммерческой целью.

Кампанию «Чехов жив» от Google и агентства Slava мы в безупречный пример не ставим (в неудачный, конечно, тоже), однако новое видео «Он есть в каждом из нас» искренне считаем очень достойным. Ведь в ролике все должно быть прекрасно: и посыл, и эстетика, и восприятие, и герои. Артем Ткаченко — отдельное браво!

https://www.youtube.com/watch?t=66&v=KlF2tPrHS9g

POPSOP