Квас «Никола» надел галстук и стал «напитком клерков»?

Как пишет Sostav.ru, квас «Никола», бренд федерального значения, выпускаемый компанией «Дека», с 12 мая выходит в новой упаковке и рекламируется на TV по-новому.

Согласно пресс-релизу, теперь «Никола» позиционируется как бренд для «уверенных, смелых и успешных ценителей жизни», — так формулирует ЦА производитель. Что, судя по упаковке, с изображенным на ней клерком в галстуке означает, что квас «Никола» — новый выбор среднего офисного сотрудника.

Новые ATL-коммуникации стали более сдержанными и не содержат, как предыдущие рекламные ролики бренда, агрессию и призыв «борьбы» с «колой». Споты длительностью 20 и 10 секунд будут транслироваться на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения. Во всех крупных городах также планируется активность в точках продаж.

Созданием роликов занималась студия DALEX Productions, пришедшая на смену агентству Instinct в качестве рекламного партнера. Новый дизайн упаковка разработан в Soldis Communications.

POPSOP