За последние 10 лет производство элитной водки отчасти перестало быть алкогольным бизнесом, транформировавшись в индустрию предметов роскоши.
Покупая водку премиум-класса, современный потребитель выражает свой стиль жизни, покупает скорее эмоции, нежели жидкость в бутылке.
Понимая эту современную тенденцию, шведская водочная компания Nordic Spirit выпустила водку DQ премиум-класса, сделав основной акцент на дизайне упаковки.
Нейминг DQ (Distilled Intelligence — «квинтэссенция разума») перекликается с распространенной аббревиатурой IQ (Intelligence Quotient -коэффициент интеллекта), позиционируя продукт для соответствующей целевой аудитории.
Дизайн упаковки впечатляет благородным сочетанием стекла и металла в цилиндрической форме. Бутылка водки DQ сделана из итальянского стекла, дно и крышка — из полированного алюминия. Одним словом, must-have сезона для истинных ценителей качественной шведской водки.