Сейчас самое время подумать о том, что мы будем носить завтра — и это вопрос не только моды, но и инновационных технологий. Lacoste приглашает мировое сообщество прогрессивно мыслящих любителей хорошей одежды представить свое видение рубашки-поло завтрашнего дня. Свои идеи можно подавать на специальный сайт wwww.lacoste-future.com с 12 декабря (12.12.12).
Фото: Скриншот ролика «Поло будущего»
Бренд обещает, что пригласит художника для реализации самых необычных концептуальных идей и затем разместит работы online. В качестве дополнительного источника вдохновения для творческих единиц бренд выпустил ролик под названием «Поло будущего» (Polo of the Future), который был сделан агентством MNSTR. В видео несколько молодых французов, играючи, меняют дизайн и цвет своих футболок и знаменитых «крокодильчиков» Lacoste. Одним прикосновением пальца ребята модифицируют палитру одежды и даже ее покрой — полное ощущение, что ты смотришь хронику глубокого будущего (скажем, из 2050-го года). Разумеется, бренд призывает не ограничиваться только идеей меняющихся цветов и покроя.
Новый проект был запущен в честь 80-летнего юбилея рубашки-поло, созданной в 1933 году основателем бренда Рене Лакостой (Rene Lacoste). Новый ролик свидетельствует о желании Lacoste влиться в тренд «носибельной электроники», который уже подхватили марка Ballantine’s (футболки tshirtOS) и ретейлер Macy’s (видеосвитер).
Фото: Скриншот ролика «Поло будущего»
Фото: Скриншот ролика «Поло будущего»