Молодая провокационная певица Lady Gaga (в миру Стефани Джерманотта) представила клип на свою новую песню “Bad Romance”, в котором мелькают товары не менее десятка брендов. Ее любовь к продакт-плейсменту (или гонорарам, которые за него платят) известна давно, но в этом клипе американки итальянского происхождения были побиты все старые рекорды.
В предыдущем клипе на песню «Love Game» 23-летней дэнс-поп певицы появились продукция алкогольной марки Campari и реклама покерного сайта Bwin.com, а в этом ролике бал правят Nemiroff и Burberry.
Теперь о сюжете: затянутые в латекс белые мистические красотки заливают в Lady Gaga водку, а затем певица попадает в настоящее белое рабство. Несмотря на то, что в клипе присутствуют элементы агрессии, что может сослужить брендам не самую хорошую службу, реклама действительно работает, ведь здесь есть все, что нужно — бренды узнаваемы и часто повторяемы, музыка заводная, девушки красивые.
Popsop и журналисты издания Los Angeles Times увидели в клипе:
черный iPod; беспроводные наушники Philippe Starck Parrot; водка Nemiroff ; наушники от Gaga и Dr. Dre; солнцезащитные очки Carrera; телефон Nintendo Wii; компьютеры Hewlett-Packard Envy; шубу Burberry; безумные туфли на высоких каблуках от Alexander McQueen и женское белье La Perla.
А теперь вы можете посмотреть видео сами, может быть, заметите еще парочку брендов?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qrO4YZeyl0I&feature=player_embedded[/youtube]