Landor Associates меняют айдентику элей Worthington’s и Caffrey’s

Landor Associates разработали новый дизайн для двух британских производителей эля — Caffrey’s Irish Ale и Worthingtons. Оба бренда получили в распоряжение новое оформление первичной и вторичной упаковки, новый дизайн бутылок, новые шрифты и системы визуальной идентификации.

Редизайн мягкого нетрадиционного эля Caffrey’s был предпринят с целью вернуть продукту утраченную аудиторию поклонников. Новая айдентика базируется на уникальных вкусовых качествах продукта и подчеркивает его современное ирландское происхождение.

Креативный директор Landor Associates Бен Маршалл (Ben Marshall) комментирует: «В эле Caffrey’s есть уникальная энергия и движение, которое придает ему легкий и мягкий вкус. Мы постарались продемонстрировать эту неповторимую комбинацию, сознательно отказавшись от традиционного дизайна эля в пользу более современного языка. Во всем оформлении на передний план была вынесена ирландская вязь, которая не только подчеркивает происхождение бренда, но и символизирует мягкий вкус продукта и социальные связи, ради которых и был обновлен Caffrey’s».

Дизайн семейства элей Worthington’s подчеркивает характер бренда, за которым стоят мастера пивоварения с микро-пивоварни Уильяма Вортингтона (William Worthington), расположенной в Бартоне-на-Тренте. Новое оформление было разработано для таких продуктов Creamflow, Red Shield, White Shield и сезонных элей.

«Сосредоточив внимание на беспрецедентном наследии семейства Вортингтон, мы отдаем должное характеру этого бренда, фермерам, которые выращивают ячмень, пивоварам, которые делают из него пиво, и всем, кто питает пристрастие к этому напитку с 1744 года, — поясняет Маршалл. — Мы записали историю создания этих элей и советы по их употреблению, которые поместили на упаковку и другие средства коммуникации, чтобы дать поклонникам Worthington’s возможность узнать больше о продуктах бренда. Ключевыми элементами дизайна стали щит и кинжал, которые будут выделять его эли на полках баров и магазинов».

POPSOP