Lanvin готовит «упрощенную» рекламную кампанию

Lanvin в осенне-зимней кампании приближается к реальности, представляя свою продукцию не на моделях, а на обычных людях.
Фото: Осенне-зимняя реклама Lanvin, lanvin.com, нажмите для увеличения

Как сообщает WWD, непрофессиональных «немоделей» возрастом от 18 до 80 лет для кампании выбирал креативный директор французского модного дома Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), а снимал известный фэшн-фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel). Простые люди в одежде и в окружении аксессуаров Lanvin предстают на снимках кампании в подчеркнуто домашних интерьерах. Эльбаз сообщил WWD, что главной идеей было «каким-то образом вернуть одежду в реальный мир и посмотреть, как она будет выглядеть на людях разного возраста и разных размеров. В результате получилась некая безумная семейка, и мне она нравится».

Использование в рекламе непрофессиональных моделей становится все более популярным среди модных брендов и простых производителей одежды. Так, American Apparel недавно запустил кампанию, главной героиней которой стала 60-летняя женщина.

Для Lanvin это также не первая попытка стать «ближе к народу». В 2010 году модный дом выпустил коллекцию одежды по доступным ценам совместно с H&M. На этот раз фэшн-бренд, начиная с сентября, будет привлекать свою аудиторию с помощью подчеркнуто «простой» рекламы со страниц журналов, выходящих в различных странах — от США до Японии и от России до Бразилии.

Lanvin утверждает, что бюджет нынешней кампании значительно меньше, чем прошлогодний, хотя в нем и увеличены расходы на азиатский регион. 21 августа должно появиться вирусное видео, посвященное кампании.


Фото: Осенне-зимняя реклама Lanvin, lanvin.com, нажмите для увеличения


Фото: Осенне-зимняя реклама Lanvin, lanvin.com, нажмите для увеличения

POPSOP