«Ласка» от Henklel устраивает модный эксперимент

Торговая марка «Ласка» компании Henkel проводит 12-недельный «Модный эксперимент» — уникальную интерактивную акцию, в ходе которой потребители смогут увидеть, как стиральные средства бренда способны сохранять в идеальном состоянии вещи из самых требовательных тканей.

В эксперименте примут участие 3 девушки, которые на протяжении 3 месяцев будут носить по одному  платью от российского дизайнера Ольги Деффи, комбинируя их с другими предметами одежды и аксессуарами и создавая новые модные образы. Ухаживать за модными одеяниями героиням помогут специальные средства для стирки деликатных тканей «Ласка». Следить за ходом эксперимента можно на сайте акции www.fashionexperiment.ru.

При этом посетителям ресурса доступно множество функций, позволяющих им по-настоящему включиться в действо: они могут голосовать за героинь, комментировать их наряды и даже определять тематику еженедельного «пятничного образа». В финале по результатам голосования посетителей и компетентного жюри будет названа победительница «Модного эксперимента».

Участвовать в проекте можно не только непосредственно с его сайта, но и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Сам же ресурс содержит информацию не только о конкурсе — здесь можно найти множество полезных сведений о выборе одежды и уходу за ней.

POPSOP