Lay’s делает любую женщину королевой

Производитель чипсов Lay’s предложил свежую концепцию для продвижения нового продукта Lay’s Sensation на российском рынке. Марка, которая принадлежит PepsiCo, дает каждой женщине возможность почувствовать себя королевой — благодаря чипсам, конечно же.


lays1

lays2

Кампания «элитных» чипсов нацелена на представительниц прекрасного пола, которые должны прийти в неописуемый восторг от хрустящих картофельных ломтиков. Специально для этой кампании был создан сайт www.layssensations.ru, на котором можно пройти тест «Какая я королева?», создать свой портрет «в образе», разместив на сайте свою фотографию, и узнать множество царских рецептов от одного из лучших поваров.

lays3

lays4

С помощью этой рекламной кампании Lay’s планирует привлечь женщин со достатком среднего и выше среднего уровня, которым нравится читать глянцевые журналы и покупать вещи в дорогих магазинах.

www.popsop.ru

POPSOP