Lay’s и Doritos устроили конкурс в честь месяца истории чернокожих

В феврале в Америке традиционно проходит месяц истории чернокожих, посвященный достижениям афроамериканцев, их вкладу в историю и культуру страны и победе над предрассудками. В этом году Lay’s и Doritos, бренды Frito-Lay, решили присоединиться к празднованию и организовали конкурс на лучшую работу (картину, фотографию, арт-объект), посвященную истории чернокожих в Америке. Главным призом в нем станут 5 000 долларов и персональная выставка в родном городе победителя.

Начиная с 1 февраля, все посетители страницы конкурса смогут голосовать за понравившиеся им работы. За каждый голос и за каждую добавленную работу Frito-Lay пообещала жертвовать по одному доллару в фонд UNCF (United Negro College Fund), который занимается сбором средств на образование для чернокожих студентов. Еще один доллар в пользу UNCF можно получить, введя 9-значный код с любой пачки чипсов Lay’s или Doritos. Максимальная сумма пожертвования составляет 35 000 долларов, однако компания гарантирует, что в любом случае передаст в фонд как минимум 25 000.

Фото: Коробка «Свобода», автор — Джей’рейша Брэннон (J’reyesha Brannon)

«Мы счастливы дать художникам шанс продемонстрировать свои таланты хотя бы в рамках их сообществ, — говорит Линда Бетеа (Linda Bethea), директор по маркетингу Frito-Lay в Северной Америке. — Благодаря нашему сотрудничеству с UNCF, большее количество художников и студентов получат образовательные гранты и смогут полностью раскрыть свой потенциал».

Фото: «Африканская девушка», автор — Аттия Авадала (Attiya Awadallah)

Прием работ начался 18 января и продлится до 28 февраля. Художники могут добавлять на сайт работы, выполненные любым способом и в любом стиле. Условие только одно — они должны быть посвящены вкладу афроамериканцев в историю, культуру и жизнь США. В результате голосования будут выбраны 5 лучших работ — их авторы получат по 1 000 долларов каждый. Главный же победитель, которого выберет Frito-Lay,  будет объявлен 25 марта.

POPSOP