Campbell’s «возвращается» в Великобританию — в новой упаковке

После 5 лет «отсутствия» на рынке Великобритании, бренд Campbell’s возвращается на полки британских магазинов в новой упаковке. Новое позиционирование бренда, гайдлайны и дизайн упаковки для 26 новых ассортиментных позиций разработаны лондонской студией Path, которая специализируется на дизайне упаковки и потребительских брендов.

Теперь «сухие» супы в пакетах, брендированные как Campbell’s, будут производиться по лицензии крупным британским производителем сухих полуфабрикатов, компанией Symington’s. Напомним, что в 2006 году компанию Campbell’s UK поглотил основной конкурент — Premier Foods, и в течение двух лет супы производились по условиям сделки под неизменным брендом  Campbell’s в классических «уорхоловских» красно-белых банках.В 2008 лицензия на использование бренда истекла, и компания ребрендировала «баночные» супы Campbell’s Condensed Soup как Batchelor’s Condensed Soup, изменив дизайн, но практически сохранив старую рецептуру.

Новый брендинг и дизайн упаковки Campbell’s в Великобритании призваны сделать акцент на «густом и богатом» вкусе и высоком качестве пакетированных супов новой линейки.

«Мы вернулись к классическому красно-белому оформлению, не перегружая упаковку визуально. Фирменный красный цвет — ценность бренда, мы упростили концепцию, чтобы сконцентрироваться на главном»
, — прокомментировал работу над проектом директор Path Том Херман (Tom Herman).

Запуск продукта на британском рынке запланирован на этой неделе.

POPSOP