«Максимум вкуса — максимум эмоций» — так называется новая рекламная кампания в поддержку бренда Lay’s от Frito-Lay, PepsiCO. В ассортименте чипсов Lay’s Max появился новый вкус «Мега Бекон», с этим связано новое позиционирование бренда и обновленная яркая упаковка.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ps7eKgT8AjU[/youtube]
30-ти-секундный ролик «Американские горки», который с мая будет транслироваться на российсктх федеральных каналах, — первая часть кампании«Максимум вкуса – максимум эмоций».
Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow, медиа размещение осуществляет агентство OMD Media Direction (водит в группу OMD MD | PHD).
Творческие группы
Клиент: Компания Frito Lay
Директор по маркетингу: Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер: Александр Кашин
Старший бренд-менеджер: Михаил Зак
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Арт-директоры: Иван Богданов, Сергей Кожевников, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер
Аккаунт-супервайзер: Екатерина Башунова
Продюсер: Станислав Артимович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Трафик-директор: Юрий Блинов