«Lay’s Вкус Китая»: редизайн от Landor

«Lay’s Вкус Китая» (Lay’s Flavor of China) — это китайский вариант бренда Lay’s, который всегда воспринимался как традиционно китайские снеки.

В 2005 году владелец бренда, компания PepsiCo решила провести перезапуск бренда и репозиционирование, отражающее современную китайскую культуру. Целью кампании по редизайну было обновить упаковку, чтобы в новом визуальном образе сочетались китайская классика и современность, а для также для улучшения позиций на продукции на полках.

lays_china_01

lays_china_02

предыдущий дизайн упаковки

Решение

Дизайнеры Landor добавили современную «изюминку» в дизайн упаковки китайских чипсов Lay’s. В качестве лейтмотива был выбран цветок лотоса на фоне ярких цветов упаковки, по которым различаются вкусовые варианты. Чтобы сделать изображения на упаковке более аппетитными, фотографии изображают китайские блюда из этих ингредиентов в национальной сервировке.

Специалисты Landor уделили большое внимание деталям, чтобы по максимуму достичь цели репозиционирования.

Результат

В результате появилась инновационная упаковка, благодаря которой бренд укрепил свои позиции на китайском рынке и усилил конкурентные преимуществе среди конкурентов.

www.popsop.ru

POPSOP