«Lay’s. Давай!»: новая имиджевая кампания от BBDO Group

Маркетинговая команда Lay’s решила перейти к более эмоциональной коммуникации с потребителями и сконцентрироваться на позиционировании бренда, для чего ею было приглашено агентство BBDO Moscow, призванное разработать новую имиджевую кампанию. Первым результатом стал рекламный ролик под названием «Lay’s. Давай!».

«В основе новой коммуникации бренда – интересное свойство чипсов: это продукт, которым всегда делятся, — рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон (Frank Vinchon). —  И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay’s становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным – это неважно; когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hlskbAWbcU0[/youtube]

Телевизионную кампанию «Lay’s. Давай!» позднее поддержит наружная реклама. Недавно Lay’s и BBDO Russia Group совместными усилиями успешно запустили новый вкус чипсов.

POPSOP