Le CO2eux Soireé Show от Stella Artois: продолжение экологической «ретро» кампании

Stella Artois продолжает ненавязчиво рассказывать об экологии с помощью «ретро» шоу. Новый виток компании Recyclage de Luxe Show ознаменовался появлением четырех свежих выпусков нового Le CO2eux Soireé. В одном из них появилась молодая исполнительница Marina and the Diamonds с чарующим голосом, которая представила «первый в мире видеоклип» на свой новый сингл «I Am Not A Robot».

Серией спотов Le CO2eux Soireé изысканный бренд Stella Artois напоминает о том, что его пиво разливается в «экологичные» бутылки — при производстве этой тары используется на 7% меньше стекла, а 75% оставшегося может быть переработано и использовано вторично. На сегодняшний день 50% жестяной банки Stella Artois производится из алюминия (который также может быть переработан для «второй жизни»), а бумажная упаковка на 100% подвергается рециклингу. Это позволяет существенно снизить количество парниковых газов в процессе производства тары.

Все четыре эпизода Le CO2eux Soireé в скором времени появятся на страничке www.facebook.com/co2soiree, а пока что можно посмотреть два из них. В одном зрителям рассказывают о поисках простых решений для снижения эмиссий углекислого газа (конечно, не стоит воспринимать увиденное всерьез), а во второй посвящен премьере «первого в мире клипа».

Экологическая кампания Stella Artois была разработана лондонским агентством Mother.

POPSOP