Levi’s ищет новое лицо бренда среди девушек

Первая в мире марка джинсов Levi’s впервые за свою многолетнюю историю ищет девушку, которая стала бы лицом классического бренда. Заявки принимаются от представительниц молодого поколения, которые буквально «живут» в социальных медиа и имеют активную жизненную позицию.

С 1 июня по 20 июля американки могут подать заявку на то, чтобы представлять знаменитую марку в рекламных и социальных проектах. Правила просты — нужно отправить короткий (не дольше 1-2 минут) видео-рассказ о себе, который должен убедить, что именно вы достойны вместе с Парнем Levi’s (Levi’s Guy) стать «послами» бренда. Правила можно прочесть на страничке в Facebook, они же озвучены в видео-обращении молодого человека, который сейчас представляет Levi’s от лица всех мужчин.

Через неделю после окончания приема заявок компания определит 5 финалисток и выложит их видео в свободном доступе для публичного голосования — девушка, понравится большему количеству Facebook’еров, победит в конкурсе. Линки на ролики можно рассылать через Facebook, Twitter или email для поднятия популярности.

Победительница контеста получит контракт (естественно, с приличной зарплатой) на полгода и отправится на работу в главный офис Levi’s в Сан-Франциско.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fNHXiuTew8M[/youtube]

POPSOP