Lee Cooper предложил состарить джинсы

Один из самых старых джинсовых брендов в мире, Lee Cooper, запустил конкурс для своих преданных почитателей, которым нравится эксклюзивность в одежде. Мировая марка с более чем 100-летней историей, которая на сегодняшний день продает свои линейки в 85 странах мира, предлагает покупателям «заносить» свои джинсы до состояния, в котором они приобретут совершенно неповторимый рисунок, а затем продемонстрировать их всему миру и, — если повезет, — выиграть деньги. «Платформой» для этого конкурса станет лимитированная серия джинсов Lee Cooper Dry Denim, которую в октябре выпустили подразделения бренда в Индонезии, Малайзии, Сингапуре и Таиланде. Соответственно, соревнование проходит тоже в этой части планеты.

Джинсы из так называемого сырого, или необработанного денима в процессе носки и усадки приобретают совершенно неповторимый рисунок, оттенок и даже форму в соответствии с фигурой человека, который их регулярно носит. Все желающие могут зарегистрироваться на сайте www.leecooperchallenge.com до 31 января — им предлагается сфотографировать новые джинсы данной серии вместе с чеком и сделать отчет о том, как менялся внешний вид денима в течение полугода. Каждый месяц они должны отправлять по три фотографии с бокового, переднего и заднего ракурсов, чтобы пользователи ресурса и судьи могли оценить необычность «узора» и формы. Запрещается применять искусственные методы состаривания джинсов и рекомендуется не стирать их в течение всего эксперимента (если это возможно).

В конце необычного проекта жюри, в состав которого войдет внук основателя бренда Тим Купер (Tim Cooper), определит 20 финалистов (по 5 человек из каждой участвующей страны), которые получат по 100 евро, и одного победителя — ему вручат 1 тысячу евро. Рисунок из полосок, складок и потертостей, которые приобрели его (или ее) джинсы, появится на новой лимитированной серии брюк из денима (бренд представит ее в четырех странах Азиатско-Тихоокеанского региона).

POPSOP