Второй крупнейший в мире производитель PC в новом 2013 году, уже названном экспертами «эрой доминирования смартфонов», делает попытки напомнить о себе и не остаться в стороне. Вместе с агентствами Saatchi & Saatchi Singapore (креативная концепция) и We Are Social (реализация в Facebook и Twitter) Lenovo запустили в 24 странах мира социально-медийную имиджевую кампанию с теглайном ‘Let’s make this the year of Do’ («Давайте этот год станет годом реальных действий»). Цель кампании — повысить brand awareness и вовлечь пользователей через Facebook и другие социальные платформы.
Photo: Кавер Lenovo на Facebook, посвященный новой кампании «Do Year»
В центре кампании — приложение на Facebook, которое предлагает пользователям выбрать и публично оставить на стене обещание выполнить что-то важное в 2013. Приложение работает на 16 языках, до этого момента оставлены всего 888 обещаний, главным образом, из Таиланда, Сингапура и Вьетнама.
Род Строзер (Rod Strother), директор по Digital и Social в Lenovo так прокомментировал запуск имиджевой кампании: «Это приложение — элемент нашего плана вдохновлять людей на достижение их целей. Мы уверены, что собрав стену из обещаний, наши сообщества по всему миру сделают 2013 гдом достижения целей».