Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф», «придающего белью морозную свежесть». Кроме того, это один из старейших брендов на российском рынке, ассоциирующийся у многих с легендарным Мойдодыром. Именно от этого и отталкивались Leo Burnett, разрабатывая кампанию.
Фото: реклама стирального порошка «Миф», нажмите, чтобы увеличить
За основу был взят другой хорошо известный россиянам образ Гулливера. На рекламных принтах новой кампании герой изображен плененный лилипутами. Его одежда выстирана «Мифом», и по-зимнему свежий аромат, исходящий от вещей, настолько понравился лилипутам, что они используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона. Маленькие человечки съезжают по натянутой ткани как со снежной горки, лепят фигурки из снега и прогуливаются, дыша «морозным» воздухом.
Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством деталей. Слоган под картинкой гласит: «Легендарная морозная свежесть».