Leo Burnett Moscow сделало Гулливера героем рекламной кампании стирального порошка «Миф»

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф», «придающего белью морозную свежесть». Кроме того, это один из старейших брендов на российском рынке, ассоциирующийся у многих с легендарным Мойдодыром. Именно от этого и отталкивались Leo Burnett, разрабатывая кампанию.


Фото: реклама стирального порошка «Миф», нажмите, чтобы увеличить

За основу был взят другой хорошо известный россиянам образ Гулливера. На рекламных принтах новой кампании герой изображен плененный лилипутами. Его одежда выстирана «Мифом», и по-зимнему свежий аромат, исходящий от вещей, настолько понравился лилипутам, что они используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона. Маленькие человечки съезжают по натянутой ткани как со снежной горки, лепят фигурки из снега и прогуливаются, дыша  «морозным» воздухом.

Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством деталей. Слоган под картинкой гласит: «Легендарная морозная свежесть».

POPSOP