LEGO и Leo Burnett Moscow завоевали «золото» Канн

Агентство Leo Burnett Moscow завоевало «Золотого льва» на Международном фестивале рекламы в Каннах в категории Outdoor. Заслуженную победу ему принесла серия постеров «Трансформеры», разработанная для LEGO.

Помимо главной награды, кампания для LEGO попала в общей сложности в 8 шорт-листов в категориях Outdoor и Press, в том числе за арт-дирекшен. Для российских рекламщиков это один из самых больших успехов на Каннском фестивале.

Победу Leo Burnett Moscow комментирует директор по маркетингу LEGO в России Станислава Янковская: «LEGO один из самых известных брендов в мире, и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы».

POPSOP