Агентство Leo Burnett рассказало на фестивале «Каннские львы» о подробностях своего успешного сотрудничества с Facebook.
Так, в Leo Burnett Chicago разработали новую функцию Comment Ad, с помощью которой бренды смогут инициировать обсуждение их рекламы пользователями. Приложение может задействовать как уже имеющихся поклонников бренда, так и их друзей и потенциальных фанатов.
Фото: blog.leoburnettmena.com
На специальном семинаре по Facebook, прошедшем в Каннах под названием Social By Design, вице-президент соцсети по глобальным маркетинговым решениям Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), представляя новую функцию и связанные с ней рекламные объявления, приглашающие к обсуждению, подчеркнула возможности активизации общения между брендами и потребителями с помощью Facebook. А ведущий специалист по инновациям в Leo Burnett USA Марк Реншо (Mark Renshaw) заметил: «Сотрудничество между Facebook и Leo Burnett было увлекательным. Создав это приложение, мы помогаем Facebook и брендам удовлетворить желание людей быть соучастниками — в данном случае обсуждения брендов на их страницах в соцсети. Comment Ad — отличный пример маркетинга типа «сарафанное радио», при котором бренды смогут вовлекать в обсуждение сотни миллионов пользователей Facebook».
Facebook предоставил Leo Burnett и клиентам агентства возможность двухмесячного эксклюзивного пользования новой функцией. В настоящий момент преимуществами Comment Ad и Sponsored Story могут пользоваться такие компании как Allstate, Buick (General Motors), Hallmark, Samsung и The Ronald McDonald House Charities.
Функция Comment Ad была одной из нескольких идей, поданных Leo Burnett в ходе акции 2010 Ad Expo, приглашавшей рекламные агентства подавать в Facebook задумки рекламных приложений, способных задействовать пользователей.
«Нас очень впечатлило предложение Leo Burnett, дающее брендам новую и уникальную возможность заставлять людей о них говорить, — комментирует Блейк Шэндли (Blake Chandlee), вице-президент по связям с глобальными агентствами в Facebook. — Располагая самыми креативными сотрудниками, агентства могут и должны изобретать новые пути продвижения, которые будут персонализированными, социальными и способными задействовать. С нетерпением ждем от агентств новых предложений по будущим инновациям».
Facebook также формирует «совет клиентов», который будет состоять из 12 представителей ведущих агентств и главных глобальных рекламодателей соцсети. Ожидается, что новый орган будет активно участвовать в разработке рекламных подходов, которые будут применяться в Facebook. Известны первые члены будущего совета: гендиректор McCann Worldgroup Ник Брайен (Nick Brien) и глава отдела интегрированного маркетинга и коммуникаций в Coca-Cola Венди Кларк (Wendy Clark). AdAge сообщает, что «члены совета будут ежегодно меняться, чтобы на рекламные предложения Facebook имели возможность оказывать влияние разные компании».