В качестве резонансной альтернативы гламурным неделям моды, этим летом (7-8-9 июля) известная выставка городской одежды Bread & Butter провела ряд взрывающих сознание презентаций большого количества брендов, среди которых Diesel, Boss Orange, Nike и Adidas. Первый из них был, пожалуй, самым активным, приглашая гостей шоу принять участие в своей фантастической деятельности. Имидж Diesel на выставке, как вы уже могли догадаться, отражал их слоган: «Будь безрассудным» (Be stupid), который проходит через все последние кампании бренда.
Фото: Ian Tricus, www.diesel-fragrance-factory.com
Diesel принимал гостей в в своем куполообразном доме-студии, где представил новую коллекцию экипировки, забавных аксессуаров, джинсов и обуви. Часть публики пригласили погрузиться в огромный двухэтажный автобус, в котором она проследовала по Германской столице из B&B в офис Diesel, расположенный в универмаге Kadewe.
Фото: Ian Tricus, www.diesel-fragrance-factory.com
Предыдущая Bread & Butter проходила с 20 по 22 января, а следующую планируют открыть в январе 2011 года в бывшем берлинском аэропорту Tempelhof, на традиционной площадке выставки.
Фото: Ian Tricus, www.diesel-fragrance-factory.com