Levi’s открывает виртуальную примерочную Curve ID

Для многих женщин поиски джинсов, которые бы идеально облегали фигуру, становятся настоящим мучением — зачастую, если пара идеально подходит в бедрах, то она оказывается широка в поясе, а если плотно садится в талии, то сзади смотрится мешковато. И даже если удается обнаружить подходящие джинсы, то за этой покупкой стоят несколько потраченных часов. Чтобы справиться с первой проблемой, этим летом Levi’s представил женскую линейку Curve ID, сделанную с мыслью о формах, а не о размерах, и чтобы исключить вторую, бренд запустил online-примерочную на 20-ти языках для покупателей 50-ти стран.

В виртуальном шоуруме потенциальным покупательницам предлагают определить, какой же из трех типов джинсов им подойдет. Три девушки с разными фигурами помогают сделать выбор — посетительница просто отвечает на несложные вопросы, кликая на предложенный визуальный вариант, и в четыре шага добирается до истины. Чтобы данные были еще более точными, можно указать результаты измерения окружности талии, бедер, попы и верхней части ноги. Обе «дороги» ведут к определению Curve ID — того типа джинсов, которые будут сидеть так, как нужно. На сайте также можно посмотреть тематические видеоролики, прочитать биографии и интервью с моделями, представляющими марку, а также просмотреть постеры «женской» кампании.

Венсан Штулен (Vincent Stuhlen), глава отдела диджитал-маркетинга в европейском подразделении компании Levi’s, отмечает: «Наша цель заключалась в том, чтобы создать online-проект для наших пользователей, которые бы полностью резонировал с нашим аудио-визуальным наследием».

Виртуальная примерочная была создана креативной группой агентства Duke/Razorfish. Это не первый online-проект, который был создан для продвижения линейки Curve ID. В конце лета в Японии был запущен «попотрясающий» сайт, с помощью которого можно отправить сообщения, в котором буквы заменяются мини-карточками с танцующими попами (в джинсах Levi’s, разумеется).

POPSOP