АРАРАТ получил серебро на церемонии вручения наград EACA Euro Effies

15 сентября 2010 на ежегодной Гала церемонии вручения наград EACA Euro Effies легендарный армянский коньяк АРАРАТ удостоился серебряного приза этой престижнейшей в Европе организации, оценивающей наиболее эффективные инициативы в области маркетинговых коммуникаций.

Серебро было присуждено в категории «Интеграция 360» за рекламную кампанию «АХТАМАР» из серии «Легенда сегодня», концепция которой была разработана и реализована амстердамским агентством Amsterdam Worldwide.

Впервые за время существования Euro Effies с 1996, столь высокого признания была удостоена кампания, реализованная на территории стран СНГ.


Центральная идея кампании Легенда Сегодня заключается в создании художественного контента, соответствующего ценностям и характеру бренда АРАРАТ, вокруг которого строится вся коммуникационная активность. В этом качестве выступил короткометражный художественный фильм АХТАМАР, к участию в котором удалось привлечь талант из нескольких стран.

Сценаристами и режиссерами фильма, пересказывающим на современный лад одну из самых древних и известных армянских легенд о любви, стали братья Пол и Людвиг Шаммасян, молодые лондонские кинохудожники, уже успевшие отличиться несколькими международными наградами за свои работы.

Наряду с одним из самых признанных актеров России и Армении Арменом Джигарханяном, роли в фильме исполнили Григорий Добрыгин (лауреат премии «Серебряный медведь» за лучшую мужскую роль в фильме «Как я провёл этим летом» на Берлинском кинофестивале) и Равшана Куркова (Приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Новое кино. 21 век» за роль в фильме «Три девушки»).

Короткометражка также была представлена на национальном телевидении Армении и на одном из крупнейших каналов Украины.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bLmSn0IM3xw [/youtube]

В качестве рекламных модулей кампании АРАРАТ для публикаций в прессе и интернете выступили афиши к фильму, созданные одним из самых востребованных фотохудожников Европы и мира Эрвином Олафом (лауреат награды Лондонской ассоциации фотографов, премии PDN в Нью-Йорке и Серебряного льва в Каннах)

Интегрированной частью рекламной кампании также стали тематические рекламные акции в магазинах, барах и ресторанах России, Армении, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Брайан Эллиот, генеральный директор и основатель компании прокомментировал:

«Мы обратили внимание, что АРАРАТ является в сознании знающих его людей несомненно легендарным брендом, происходящим из страны, богатой своей культурой, природой, традициями и легендами.

Само название АРАРАТ происходит от одноименной горы, породившей множество легенд, да и древнее государство Урарту, по сути, Арарат, является предшественником самой Армении. Легенды — это интереснейшее явление. Это великие истины, обернутые в красивые оболочки и истории. В отличие от нотаций и причитаний, легенды приятно слушать, их хочется воспринимать. Благодаря этому легенды сохранились и дошли до наших дней через тысячелетия.

Легенды — это уникальное медиа, так как такой долговечностью не обладает ничто больше. Тонко и грамотно используя легенды как основу, можно также создать и коммуникационную платформу, уникальную и долговечную.

Люди любят легенды и хотят их слышать и узнавать. К счастью, АРАРАТ является, наверное, самым очевидным и логичным рассказчиком историй о любви и преданности, о благородстве и храбрости. Поэтому, АРАРАТ должен рассказывать эти истории.

Только рассказывать их надо через призму современности, т.к. АРАРАТ — бренд, идущий в ногу со временем. А в современном мире самым распространенным способом рассказывания историй является кино. Поэтому, давайте снимать кино! Мы придумаем интереснейшие истории, основанные на классических армянских легендах. Мы будем снимать короткометражные фильмы — очень популярный жанр сегодня.

Это нам позволит рассчитывать на большие аудитории, т.к. посмотреть короткий фильм проще, на него тратиться меньше времени. Мы покажем эти фильмы через специальный сайт бесплатно всем желающим. Кроме всего прочего, мы будем рекламировать этот фильм, как обычно рекламируют фильмы: сделаем трейлеры и афиши.

Афиши смогут также служить рекламным модулем самого бренда АРАРАТ. Вот где смогут соприкоснуться истинное искусство и задачи бизнеса».

За 10 дней кампании было достигнуты следующие результаты:

  • 150,000 просмотров сайта за 10 дней;
  • 3,000,000 просмотров страниц за 1 месяц;
  • 410,000 полных просмотров всего фильма за 1 месяц;
  • Более 300 материалов, инициированных в прессе, более 350 материалов в популярных печатных изданиях.

Фильм «Ахтамар» в двух частях по 10 минут можно посмотреть здесь:

POPSOP