Levi’s запустил международный кастинг на Instagram

Бренды, ориентированные на молодое поколение и людей с творческим складом ума, часто используют социальные сети в частности и цифровые платформы в целом для запуска различных краудскорсинговых кампаний. В поисках свежих лиц и идей марки то и дело обращаются к народу, одновременно сокращая свои затраты на творческие разработки и вовлекая широкую общественность в свой мир. К числу таких марок относится и Levi’s.

На своем блоге и странице в Facebook Levi’s разместил фотографию парня в красной шапке, который держит перед собой огромное объявление, приглашающее всех желающих добавить свой портрет на Instagram с тегом #iamlevis. Если марке придется по душе ваш типаж, она пригласит вас для участия в съемках новой кампании 2012 года. Ранее с помощью диджитал-платформ бренд искал новую Девушку Levi’s, а также рассказывал о своей благотворительной деятельности, призывая своих поклонников принять в ней участие.

«Levi’s ищет новые лица по всему миру. Тех, кто обладает открытым сердцем и каждый день делает шаг вперед, все ближе и ближе к своей цели. Новая коллекция Levi’s создавалась с мыслью о вас. И мы бы хотели, чтобы ее представили именно вы. Именно поэтому мы ищем новых моделей на Instagram. Это можете быть вы, кто-то, кого вы знаете, кто-то, кого вы хотели бы знать. Загрузите ваши фото сегодня, покажите нам лицо новой коллекции», — говорится в объявлении. Судя по всему, Levi’s решил использовать подход Benetton. Удачные идеи — достояние общественности.

Фото: Объявление кастинга #iamlevis, www.facebook.com/Levis

POPSOP