Levi Strauss & Co. будет продавать джинсы Denizen в магазинах Target

Компания Levi Strauss & Co. объявила об экспансии своего глобального бренда Denizen, изначально запущенного в 2010 году в Азии. С этого лета джинсовая одежда под маркой Denizen будет продаваться также в США и Мексике. В Штатах Levi Strauss & Co. заключила договор эксклюзивного партнерства с Target и Target.com. Продажи там начнутся в июле 2011 года.

Джон Андерсон (John Anderson), президент и гендиректор Levi Strauss & Co., комментирует: «Denizen — первый бренд, который мы с самого начала запустили как глобальный, и мы чрезвычайно рады представить его на новых важных рынках. Мы изначально задумали его как глобальный джинсовый бренд для нового поколения, и теперь наблюдаем, как его современные стильные продукты благоприятно воспринимаются покупателями по всему миру. Сеть магазинов Target пользуется хорошей репутацией у потребителей, предпочитающих современный стиль. И мы уверены, что приверженцы Target оценят бренд Denizen».

В глобальной линейке продуктов Denizen представлены модные, стильные и качественные джинсы и другие предметы одежды по доступной цене. Оптимистичный и устремленный в будущее бренд нацелен на покупателей, ведущих активный образ жизни, которым он предлагает лучшие фасоны, ткани и аксессуары, доступные на массовом рынке.

Помимо США, Denizen с июня 2011 года будет представлен в различных магазинах Мексики. Недавно изделия под этой торговой маркой начали продаваться в Пакистане. Их продажа сейчас также расширяется в Индии и Китае. В Пакистане и Индии продукция Denizen распространяется через франчайзинговые розничные магазины и универмаги.

POPSOP