Levi Strauss & Co, Nike, Gap и Timberland рассказали о главных принципах закупок

Некоммерческая организация As You Sow, созданная для повышения уровня экологической и социальной ответственности корпораций, представила отчет, основанный на опросе семи лидирующих компаний по производству одежды и обуви. Среди них оказались компании Nike, Gap, Levi Strauss & Co, Phillips-Van Heusen и Timberland.

В отчете под названием «Лучшие современные практики закупок: швейная индустрия» (Best Current Practices in Purchasing: The Apparel Industry) рассказывается, «как лидеры швейной индустрии изменили свою практику закупок и даже структуру организации, чтобы улучшить условия труда на фабриках и получить более эффективно управляемую систему снабжения».

Исследователи изучили инициативы компаний (на начальной стадии или уже воплощенные) в пяти категориях: дизайн и закупка, корпоративная культура, прогнозирование, ценообразование и управление производством. Самая лавная цель исследования заключалась в том, чтобы поделиться ценным опытом с профессиональным сообществом и вдохновить других представителей индустрии подняться на более высокий уровень, используя эти наработки.

Согласно этому отчету, бренды должны делать следующее:

  • Управлять с помощью технологий. Использование веб-инструментов для проектирования и управления пропускной способностью, разработки маршрута, выбора образцов, прогнозирования и отслеживания процесса позволит обеспечить двустороннюю коммуникацию между руководством  и поставщиками.
  • Внедрять лучшие практики закупок в корпоративную культуру. Обучить исполнительный персонал и заинтересовать его в улучшении социального здоровья на фабриках, а также в сохранении производительности и работе в рамках бюджета. Научить всех участников производственного цикла понимать, как их решения влияют на рабочих фабрик и цену продукции, и повысить уровень доверия поставщиков, чтобы они могли предоставлять честные и содержательные отчеты об успехе использования корпоративных практик.
    POPSOP