Levi Strauss представил финансовый отчет за 2010 год

Levi Strauss представил финансовый отчет за 2010 год. В документе опубликованы основные успехи финансовой деятельности, представлен анализ развития коммерческой деятельности компании в различных регионах мира и маркетинговых стратегий, реализованных применительно к различным линейкам продукции, включая Levi’s, Dockers и Denizen.

«Это был очень важный год как для нас, так и для наших клиентов. Мы стали первооткрывателями во многих отношениях. О чем бы ни шла речь: то ли о подходе к дизайну и производству, изменении восприятия женской аудиторией того, что значит «джинсы, которые идеально сидят», то ли о  лидерстве в социальных вопросах и вопросах защиты окружающей среды, мы стараемся мыслить и действовать таким образом, чтобы изменить индустрию на ближайшие несколько лет», — отметил Джон Андерсон (John Anderson), президент и генеральный директор компании Levi Strauss, в своем обращении, предваряющем документ.


Финансовый отчет Levi’s за 2010 год

Основные финансовые показатели компании в 2010 году выглядели следующим образом:

— В 2010 году чистый доход Levi Strauss вырос на 7% в сравнении с показателями 2009 года и составил 4,4 млрд. долларов США.

— Операционная выручка в 2010 году составила $381 млн. долларов США, в то в время как в 2009 году этот показатель составлял 378 млн. долларов.

— Чистые поступления выросли на 3% в сравнении с 2009 годом и составили 157 млн. долларов США.

— Чистая задолженность компании составила $1,59 млрд. долларов.

Отдельный раздел отчета посвящен анализу развития компании в отдельных регионах мира. Так, на территории Южной и Северной Америки в 2010 г. Levi Strauss удалось увеличить объем оптовых продаж и чистый доход на 8%. Несмотря на проблемную экономическую ситуацию в Европе, чистый доход компании на этом континенте вырос на 6%, что стало возможным благодаря расширению ритейл-сети бренда и дополнительным вложениям с целью активизации операций в каналах оптовых продаж. Кроме того, Levi Strauss отмечает успехи в азиатско-тихоокеанском регионе: здесь рост прибыли составил 8%, в основном, благодаря экспансии на рынки Индии и Китая.

Для каждого из брендов, представляющего портфолио Levi Strauss, 2010 стал годом постепенного развития. Так, компании удалось привлечь внимание и повысить популярность (и без того достаточно известного) бренда Levi’s благодаря различным инновационным кампаниям. Прислушавшись к ожиданиям молодой мужской аудитории, Levi’s представил обтягивающие джинсы для мужчин. Что же касается прекрасного пола, в 2010 году бренд  явил миру новую концепцию CurvedID, согласно которой, если женщина хочет выбрать джинсы, которые идеально сидят на ней, она должна ориентироваться на особенности фигуры, а не на размер брюк. Следует также отметить успех кампаний «Go Forth» и экологической инициативы бренда «Waterless Jeans», направленной на сокращение потребления объемов воды при производстве джинсовой одежды.

Кроме того, начиная с 2010 года бренд Dockers показал рост вследствие расширения ассортимента продукции и сети дистрибьюторов. Также в 2010 году Levi Strauss вышел на два самых динамично развивающихся национальных рынка мира: китайский и индийский с новым брендом Denizen.

C полным текстом отчета Levi Strauss можно ознакомиться здесь.

POPSOP