Levi’s неоднократно был инициатором проведения социальных кампаний. И если программа по борьбе со СПИДом под названием Red for Life была запущена уже давно, то еще совсем недавно завершилась летняя кампания «Все мы работаем» («We Are All Workers») в поддержку ручного труда и открытия мастерских. Но уже сегодня «неутомимый» Levi’s проводит новую уникальную кампанию — концертное турне для женщин.
Известный бренд джинсовой одежды «пригласил» топовых исполнительниц блюза, джаза и рока для участия в туре «Divas Rock». Масштабное шоу «проедет» по всей Южной Америке. «Миссия» рок-турне – пропаганда борьбы против ВИЧ/СПИДа, повышение уровня грамотности населения относительно этого страшного заболевания и способах защиты от него.
Почему же «пропагандистами» были избраны именно рок-дивы? Свой выбор Levi’s на странице бренда Facebook объясняет так: мы хотели, чтобы молодые исполнительницы «перевернули с ног на голову само определение «дива», доказав, что оно устарело, а на смену ему пришло новое. Современная дива – не мучимая навязчивыми идеями примадонна, а талантливая и уверенная в себе женщина, со своей харизмой и кучей оригинальных мыслей. Идея проекта, по словам организаторов, заключается в том, чтобы зрители увидели, что стены падают, что все, что раньше казалось недосягаемым, становится открытым и достижимым, в том числе и сами знаменитости. Они – точно такие же люди, к которым можно подойти, познакомиться и поговорить на самые откровенные и деликатные темы.
В течение месяца певицы (Khethi, Miss H, Funa, Naima Mclean и др.), которые приняли участие в рок-турне, будут говорить со сцены о важности подобных проектов. Интервью «из-за кулис» уже сегодня можно посмотреть сегодня на YouTube.
Новый проект поддерживается каналом VUZU.TV.