LFH представляет дизайн Xylimax, «трехслойной» жевательной резинки

Творческая команда европейского дизайнерского агентства LFH разработала упаковку и брендинговую концепцию для новой жевательной резинки с ксилитом Xylimax Flow, которую недавно выпустила финляндская компания-призводитель сладостей Fazer.

Новинка необычна тем, что ее вкусовая палитра состоит из трех самостоятельных элементов — двух фруктов  (лайм+кактус, малина+персик) и освежающей мяты, — каждый из которых «раскрывается» последовательно, не смешиваясь. В состав продукции Xylimax входит 100% ксилита, который нейтрализуюет кислоты в ротовой полости и препятствуюет разрушению эмали зубов и возникновению кариеса.

Агентство LFH является бренд-консультантом компании Fazer с 2009 года.

POPSOP