LG представляет новую кампанию, главной темой которой станет популярность социальных медиа. Для продвижении линейки мобильных телефонов LG Optimus GT540, работающих на базе ОС Android, бренд вместе с RKCR/Y&R и PR-агентством LG ONE разработал серию ироничных ТВ-роликов, которые будут транслироваться на британском ТВ во время передач, посвященных стилю жизни, спорту и развлечениям.
В рамках кампании Socially Smarter («Социально продвинутее»), посвященной теме зависимости людей от сайтов типа Facebook, Twitter, MySpace и т.п., LG сняла целую мыльную оперу (точнее будет сказать — пародию на нее) под названием «Молоды и в контакте» (The Young and the Connected). Серия роликов рассказывает о том «драматизме, который добавляет в нашу жизнь общение в социальных сетях».
Этот проект — следующий этап промо-акции Life Is Good, запущенной в мае. Тематика сериала также будет обыгрываться и в печатной рекламе, которая будет использоваться по всей стране.
Кроме того, на cвоей страние на Facebook бренд выложил приложение Secret Drama («Тайная драма»), которое должно помочь пользователям проанализировать активность своих «френдов» и выяснить, «кто есть кто» в социальной сети. Для этого LG даже предложила свою собственную классификацию «фейсбукеров»:
• The Gossip Girl («Болтушка») — комментирует больше всех.
• The Groupie («Группи») — любит ваши посты больше остальных.
• The Slacker («Бездельник») — комментирует в основном в рабочее время.
• The Keeno («Молния») — отвечает быстрее всех.
Те, кто не имеет возможности смотреть британские каналы, смогут ознакомиться с эпизодами сериала на YouTube.
«Эти две инициативы подчеркивают увеличивающуюся популярность социальных сетей и наше растущее внимание к этой сфере. Молодые люди сегодня общаются со своими друзьями и со всем окружающим миром посредством социальных сетей, и наш необычный сериал «Молоды и в контакте» для ТВ демонстрирует, что мы нашли свежий и забавный способ немного сгустить краски», — прокомментировал Пол Медоуз (Paul Meadows), глава британского отделения LG.