LG снимает мыльную оперу про обитателей социальных сетей

LG представляет новую кампанию, главной темой которой станет популярность социальных медиа. Для продвижении линейки мобильных телефонов LG Optimus GT540, работающих на базе ОС Android, бренд вместе с RKCR/Y&R и PR-агентством LG ONE разработал серию ироничных ТВ-роликов, которые будут транслироваться на британском ТВ во время передач, посвященных стилю жизни, спорту и развлечениям.

В рамках кампании Socially Smarter («Социально продвинутее»), посвященной теме зависимости людей от сайтов типа Facebook, Twitter, MySpace и т.п., LG сняла целую мыльную оперу (точнее будет сказать — пародию на нее) под названием «Молоды и в контакте» (The Young and the Connected). Серия роликов рассказывает о том «драматизме, который добавляет в нашу жизнь общение в социальных сетях».

Этот проект — следующий этап промо-акции Life Is Good, запущенной в мае. Тематика сериала также будет обыгрываться и в печатной рекламе, которая будет использоваться по всей стране.

Кроме того, на cвоей страние на Facebook бренд выложил приложение Secret Drama («Тайная драма»), которое должно помочь пользователям проанализировать активность своих «френдов» и выяснить, «кто есть кто» в социальной сети. Для этого LG даже предложила свою собственную классификацию «фейсбукеров»:

• The Gossip Girl («Болтушка») — комментирует больше всех.
• The Groupie («Группи») — любит ваши посты больше остальных.
• The Slacker («Бездельник») — комментирует в основном в рабочее время.
• The Keeno («Молния») — отвечает быстрее всех.

Те, кто не имеет возможности смотреть британские каналы, смогут ознакомиться с эпизодами сериала на YouTube.

«Эти две инициативы подчеркивают увеличивающуюся популярность социальных сетей и наше растущее внимание к этой сфере. Молодые люди сегодня общаются со своими друзьями и со всем окружающим миром посредством социальных сетей, и наш необычный сериал «Молоды и в контакте» для ТВ демонстрирует, что мы нашли свежий и забавный способ немного сгустить краски», — прокомментировал Пол Медоуз (Paul Meadows), глава британского отделения LG.

POPSOP