Vittel напоит зрителей Tour de France

Vittel, бренд Nestlé Waters, отмечает свой юбилей в качестве спонсора знаменитых велогонок Tour de France и в честь этого события запускает новую тематическую кампанию. В ходе гонок, которые начнутся 3 июля в Роттердаме (Нидерланды) и закончатся 25 июля в Париже (Франция), Vittel будет непрерывно сопровождать гонщиков и зрителей, обеспечивая их водой, особенно на последних 25 км.

Партнерство, которое было возобновлено в 2008-м, когда Vittel стала спонсором вместо Nestlé Aquarel, продлится до 2013 года.  Другие бренды Nestlé (включая Powerbar, Nesquik и Ricoré) также примут активное участие в качестве официальных поставщиков напитков для мероприятия.

С 1960-х бренд Vittel обеспечивал минеральной водой зрителей гонок, перевозя ее в своих фирменных фургонах. В этом году помимо традиционных фургонов Vittel привезет целую команду «альтернативных» гонщиков довольно причудливого вида, которые должны будут развлекать зрителей во время мероприятия, к которому также присоединится «группа поддержки команды Vittel» (Supporters of Team Vittel). На сайте команды поддержки Vittel можно прочитать историю четырех фанатов, которые исполнили свою мечту и стали первыми послами Команды Vittel на Tour de France.

Группа поддержки, состоящая из 48 человек и 14 транспортных средств, будет сопровождать Tour de France, чтобы помочь раздать миллион бутылок во время трехнедельного заезда. А во время финального парада на Елисейских полях компания также устроит конкурс на лучшую машину для кемпинга, раскрашенную в цвета Vittel. Все главные события и подробности происходящего за «кулисами» будут транслироваться по Radio Caravane для всех зрителей гонок, идущих пешком или едущих на велосипедах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=be32MpPPWlU[/youtube]
Остальные ролики можно посмотреть на странице бренда на YouTube.

POPSOP