В этом году ввиду мирового экономического кризиса многие американские компании, сокращая затраты, урезали бюджет на проведение праздничных корпоративных мероприятий.
В связи с этим бренд Kahlua организовал оригинальную промокампанию по «спасению» вечеринок.
Пяти небольшим компаниям из штатов Техас, Колорадо, Массачусеттс, Джоджия и Иллинойс бренд предлагает поучаствовать в конкурсе на получение гранта в $10,000 и подарочного набора Kahlua «Party in a Box» со всеми необходимыми аксессуарами для вечеринки, кофейным ликером в том числе.
Претенденты могут подать заявку с 1 по 7 декабря включительно, а победитель в каждом штате будет объявлен до 12 декабря. В ней необходимо указать, почему так важно «спасти» именно вашу вечеринку. Будет оцениваться креативность, убедительность и стремление ко всему новому и интересному в духе Kahlua.