Новые этикетки Strathmore в дизайне лондонского Air

Крупнейший производитель безалкогольных напитков в Великобритании, компания AG Barr представила новый дизайн этикеток бренда минеральной воды Strathmore Spring. Обновление визуального имиджа коммуницирует основные характеристики бренда: качество, чистота, современность, шотландское происхождение.

strathmore_peach_apr_330ml

Новые этикетки, разработанные лондонским дизайнерским агентством Air, улучшили презентабельность продукта и подчеркнули его премиальный статус среди всех прочих предложений минеральных вод.

На бутылке также есть лейбл благотворительного молодежного фонда The Prince’s Trust, поддержку которому оказывает компания AG Barr.

Эдриан Трой (Adrian Troy), директор по маркетингу в AG Barr, прокомментировал работу над проектом: «Strathmore — уважаемый шотландский бренд, натуральная минеральная вода из природных источников. Естественным образом сквозь камни и песок вода фильтруется до 50 раз. Новый дизайн Strathmore усиливает позитивное отношение покупателей, укрепляет позиции бренда на рынке».

www.popsop.ru

POPSOP